Ответить на тему  [ Сообщений: 4 ] 
Завод имени Лихачева - 
Автор Сообщение
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 янв 2012 22:55
Сообщения: 14
Сообщение Завод имени Лихачева -
Вложение:
завод им. Лихачева.jpeg

Неофициальной датой основания завода имени Лихачева «ЗИЛ» можно считать 2 августа 1916 года, когда торговое общество «Кузнецов, Рябушинские и К» основало Автомобильный завод АМО («Автомобильное Московское Общество»). Изначально на заводе планировалось развернуть лицензированное производство 1,5-тонного грузового автомобиля «Фиат-15» (итальянская разработка 1915 года), однако Великая Октябрьская революция внесла свои коррективы в историю развития предприятия.
Вложение:
Fiat-15.jpg

Иностранных «Фиатов» было собрано чуть более 1000 штук, после чего АМО был национализирован.
В 1919 – 1923 годы основными направлениями деятельности завода были ремонт импортных грузовых автомобилей, серийный выпуск двигателей. В тот же период была выпущена экспериментальная модель 3-тонного грузовика «Уайт» (по американскому аналогу), однако впоследствии руководство отказалось от производства этой модели и вернулось к выпуску модели «Фиат», на которую имелась готовая документация, и были рассчитаны производственные мощности.
Вложение:
Амо.jpg

В 20-е годы завод принял активное участие в оборонной программе страны – изготавливались двигатели для некоторых моделей танков.
К ноябрю 1924 года предприятие выпустило первый полуторатонный грузовик АМО-Ф-15 собственной сборки. Автомобиль этой марки хорошо проявил себя в автопробегах по территории России, что лишний раз подтвердило качество продукции завода.
Вложение:
АМО-Ф-15.jpg


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.


12 май 2012 21:15
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 янв 2012 22:55
Сообщения: 14
Сообщение Re: Завод имени Лихачева -
В последующие годы производство расширялось, выпускались новые модели, модернизировались имеющиеся. В 1925 году завод был переименован в «1-й государственный автомобильный завод», двумя годами позднее директором завода стал И.А. Лихачев. Привычное название «ЗИЛ» (Завод имени Лихачева) предприятие носит с 1956 года.
В 30-е годы завод приступил к сборке грузовика «Аутока-5С» по американскому прототипу. Впоследствии модификации этого автомобиля легли в основу производства самых известных марок автомобильного завода «ЗИЛ».
Вложение:
завод ЗиЛ.jpg


«ЗИЛ» заслуженно носил звание одного из передовых предприятий в плане успешного внедрения конструктивных новинок. Именно «ЗИЛ» первым внедрил в конструкцию своих автомобилей гидравлический привод тормозной системы (1931 год), 12-вольтовую систему оборудования (1934 год), восьмицилиндровый двигатель (1936 год), четырехкамерный карбюратор (1959 год), дисковые тормоза (1967 год). А также элементы, повышающие комфортабельность пребывания в автомобиле, о которых в то время производители не слишком заботились, например радиоприемник и кондиционер.
Вложение:
холодильник ЗиЛ.jpg

До конца 90-х годов «ЗИЛ» ежегодно собирал более 200 тысяч грузовиков. За всю же историю существования предприятия, в разные периоды было создано более 7-ми млн. грузовых автомобилей, около 40 тыс. автобусов, более 10-ти тыс. легковых автомобилей, поставляемых в десятки зарубежных стран. Кроме того, в определенные промежутки истории, на предприятии массово производились велосипеды и холодиль-ники бытового назначения.


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.


12 май 2012 21:17
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 янв 2012 22:55
Сообщения: 14
Сообщение Re: Завод имени Лихачева -
Распад СССР оказался настоящей катастрофой для некогда развивающегося предприятия. Производственные мощности старели морально и физически, средства на развитие не поступали, объемы выпускаемой продукции резко сократились.
Было несколько попыток наладить партнерские отношения с иностранными партнерами. В частности, в 2004 году «ЗИЛ» участвовал в создании автомобильного завода «АМО Plant»в Латвии. На 2008 год был запланирован масштабный проект по объединению с китайской автомобильной компанией «Sinotruk», однако из-за мирового финансового кризиса проект так и остался в стадии разработки.
В 2009 году в результате соглашения с Белоруссией, мощностями «ЗИЛа» было произведено более 500-т единиц грузовой и тракторной техники МАЗ.
Вложение:
правительственный Зил.jpg

В настоящее время завод находится в состоянии глубокого кризиса. Длительное отсутствие модернизации, минимальных капитальных вложений сделало предприятие абсолютно не конкурентоспособным на современном рынке. Попытки размещения заказов от иностранных автомобильных предприятий не вызывает особо интереса у последних, по причине сомнений в мощностях и качестве выпускаемого продукта. В данный момент конвейер завода «ЗИЛ» ориентирован на выпуск небольших партий базовых моделей, а также изготовление запасных частей.
Вложение:
Зил-130.jpg


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.


12 май 2012 21:18
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 фев 2012 16:34
Сообщения: 20
Откуда: Москва
Сообщение Re: Завод имени Лихачева -
Была недавно на ЗИЛе. О-Огромнейший заводище. Правда, какое-то все мрачное, старое и ржавое. На въезде-выезде симпатичные женщины стоят на посту. Мило улыбаются, но машину шмонают умело. Мимо таких и мышь не проскочит.. :a_g_a:


02 сен 2012 23:37
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Ответить на тему   [ Сообщений: 4 ] 

Кто сейчас на конференции

Зарегистрированные пользователи: нет зарегистрированных пользователей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
cron

Powered by phpBB

Contact webmaster forum: 'e-mail'

Design by starsforum.info

Яндекс.Метрика